Здесь показано как промывать форсунки самостоятельно на примере Volvo http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm . Работы на 30 минут, эффективно и не дорого (стоимомть баллончиков). Фото не мои, но данным советом пользовался и очень доволен. Единственная поправка автора, (рис. 10, Volvo S/V 40  only) за края рампы браться не надо, нужно просунуть руки под рампу таким образом, что бы форсунки оказались между пальцами и вытаскивать рампу пошатывая нужно вместе с форсунками. На рисунке показан идеальный вариант, когда все форсунки остались на рампе. На практике часть форсунок может остаться в движке, это не страшно если у Вас не стоят прокладки между рампой и форсунками (не кольца, а именно прокладки, разделительные кольца). Прокладки аналогов не имеют, и могут в процессе выемки и установки рампы выпасть, хрен потом найдете. На сервисах их обратно не ставят почему-то. http://www.volvo850.ru/spravochnic/forsunki.htm