Здесь показано как промывать форсунки самостоятельно на примере Volvo http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm . Работы на 30 минут, эффективно и не дорого (стоимомть баллончиков). Фото не мои, но данным советом пользовался и очень доволен. Единственная поправка автора, (рис. 10, Volvo S/V 40 only) за края рампы браться не надо, нужно просунуть руки под рампу таким образом, что бы форсунки оказались между пальцами и вытаскивать рампу пошатывая нужно вместе с форсунками. На рисунке показан идеальный вариант, когда все форсунки остались на рампе. На практике часть форсунок может остаться в движке, это не страшно если у Вас не стоят прокладки между рампой и форсунками (не кольца, а именно прокладки, разделительные кольца). Прокладки аналогов не имеют, и могут в процессе выемки и установки рампы выпасть, хрен потом найдете. На сервисах их обратно не ставят почему-то. http://www.volvo850.ru/spravochnic/forsunki.htm
Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др.
Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др.
В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.


