Перенесено из "Список автомашин"
Renault
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-05-18 11:44:11
Avto Renault 19 evropa 1.6 motor tipa k7m 1998 goda b/u dvigatela siemens s115300203A ne zavoditsa.Na nem est sentralniy zamok ,airbag,i vse.Pri starte dvigatela na svece probeqaet odna iskra,s chem moget bit svazana dannaya problema.
Отредактировано emi (2011-05-19 09:22:46)
Поделиться32011-05-19 23:47:32
Здравствуйте. Почему Вы думаете, что причина в ЭБУ, сразу в дебри-то лезть не нужно. Вы пишете, что в этом блоке есть ЦЗ и SRS, а они функционируют? ЦЗ понятно как проверить, а на SRS контрольная лампа есть. Вообще как авто себя ведет при пуске двигателя? Если все без изменений, я имею ввиду включение всех контрольных ламп а потом их отключение, т.е. все как положено, только двигатель не запускается, то вряд-ли это ЭБУ. Смотрите проще. Начните с контактов, проверьте массу на движке, масса на нем вообще отдельная тема. Одна искра от плохой массы может быть., затем катушки, может они где пробиват. Пробуйте. Отпишитесь потом.
Поделиться42011-05-21 10:20:20
По поводу массы если-бы была плохая масса то стартер не гнал нормально,я не смог найти подходящую эл.схему к машине чтобы проверить массы в других местах,на этом моторе заменены /около 7 лет тому назад/ 2 бобины на одну с 4 выходами на каждую свечу.
Эту бобину я проверил на др.автомобиле\ работает\.По поводу индикаторов на щите лампа срс не существует,все стандартные лампы горят в норме,дигностику я сделал с ланчем который показал ошибку на недостоверный сигнал от датчика температуры антифриза,после замены датчика на рабочий эффекта не дало.
Поделиться52011-05-21 17:36:16
Основные точки массы, конечно на кузове и движке. Ладно, стартер гоняет значит они в порядке. Но все равно симптом одной искры похож на плохой контакт где-то, проверьте разъем на самом ЭБУ. На худой конец, возможно, высохли емкости (конденсаторы) на плате ЭБУ, тут правда нужно хирургическое вскрытие. По поводу датчика ТОЖ: У меня, программа Vol-FCR как-то тоже выдавала "нестабильный сигнал" датчика, и ошибка не сбрасывалась, но при этом машина исправно работала, температура на щитке показывалась правильно, в жаркую погоду вентилятор включался как положено, в связи с этим я и не торопился с заменой датчика температуры. Пока как-то, во время раскоксовки движка, не решил проверить проводку датчика. Внешне осмотрел её и разъемы, естесственно шевелил руками. Попытался завести машину, а она не заводится и горит "джеки чен". Ну первая мысль, что-то нашевелил в проводке датчика. Полез смотреть более внимательно. И действительно, было просто не видно, все с виду цело, вобщем отгнил один провод у самого разъема, прям под корень. Я сразу-то и не заметил. В итоге нахрен обрезал этот разъем и соединил провода на прямую. Все завелось, "джеки чен" погас. Я это к тому, что проверьте и Вы проводку датчика ТОЖ досканально. Мало-ли датчик поменяли, провод и разъем шевелили, сканер подрубили он все чики-поки показал, стартер крутанули - вибрация - контакт пропал. Опять не заводится.
Удачи!
Поделиться62011-05-22 10:40:28
подскажите какая полноценная диагностика подойдет к этому авто,и каким переходником пользоватся
Поделиться72011-05-22 22:28:22
Полноценная по любому диллерским оборудованием. Такого сейчас не найти наверное. Мою машину связывает с Рено, помимо некоторых деталей, ЭБУ Fenix 5.1 , такие ставились на 1-х Лагунах. В связи с этим я надыбал PC-based прогу DDT-2000, эта прога вроде официальная диллерская концерна Рено-Ниссан, в ней есть этот ЭБУ. Мой ЭБУ ничем, кроме диллерского сканера, не читается, а сканера такого даже в сервисах не осталось. Сварганил себе К-Л-лайн адаптер, но DDT-2000 с ним не работает, хотя где-то вычитал, что она с любыми пашет. С моим только VAG и Volvo Fault Code Reader (Vol-FCR) работали, но ЭБУ в этих прогах не читается (не предусмотрен). В итоге нашел диллерский у одного частника. У него сканили. Хотя от многих слышал, что "ланч" мощная машинка. Вам бы схемку распиновки разъема на авто найти. У меня, например, ЭБУ на 13-й ноге, а все остальные блоки, как положено на 7-й.
А переходники в основном к каждому сканеру или проге свои, там требования должны быть указаны. Свои - это имеется ввиду каждый на своей элементной базе построен. Зайдите на чиптюнер, там схемки есть всякие, ссылка на главной странице форума.
Поделиться82011-05-27 08:25:14
Spasibo za vnimaniye!Problema reshilas,ona zaklyucalas v blokirovke EBU dvigatela,vsetaki fransuzi ne mogut sobirat mashinu,tak kak o blokirovke ebu dolgna svetitsa kakaya nibud lampa.
Поделиться92011-05-28 23:30:58
Довольно интересно. Удачи Вам!
Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др.
Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др.
В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.


