Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др. Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др. В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.

Форум посвящен ЭСУД производства Siemens.

Объявление




WMlink.ru - рекламный брокер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Renault

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Перенесено из "Список автомашин"

2

Avto Renault 19 evropa 1.6 motor tipa k7m 1998 goda b/u dvigatela siemens s115300203A ne zavoditsa.Na nem est sentralniy zamok ,airbag,i vse.Pri starte dvigatela na svece probeqaet odna iskra,s chem moget bit svazana dannaya problema.

увеличить

Отредактировано emi (2011-05-19 09:22:46)

3

Здравствуйте. Почему Вы думаете, что причина в ЭБУ, сразу в дебри-то лезть не нужно. Вы пишете, что в этом блоке есть ЦЗ и SRS, а они функционируют? ЦЗ понятно как проверить, а на SRS контрольная лампа есть. Вообще как авто себя ведет при пуске двигателя? Если все без изменений, я имею ввиду включение всех контрольных ламп а потом их отключение, т.е. все как положено, только двигатель не запускается, то вряд-ли это ЭБУ. Смотрите проще. Начните с контактов, проверьте массу на движке, масса на нем вообще отдельная тема. Одна искра от плохой массы может быть., затем катушки, может они где пробиват. Пробуйте. Отпишитесь потом.

4

По поводу массы если-бы была плохая масса то стартер не гнал нормально,я не смог найти подходящую эл.схему к машине чтобы проверить массы в других местах,на этом моторе заменены /около 7 лет тому назад/  2 бобины на одну с 4 выходами на каждую свечу.
Эту бобину я проверил на др.автомобиле\ работает\.По поводу индикаторов на щите лампа срс не существует,все стандартные лампы горят в норме,дигностику я сделал с ланчем который показал ошибку на недостоверный сигнал от датчика температуры антифриза,после замены датчика на рабочий эффекта не дало.

5

Основные точки массы, конечно на кузове и движке. Ладно, стартер гоняет значит они в порядке. Но все равно симптом одной искры похож на плохой контакт где-то, проверьте разъем на самом ЭБУ. На худой конец, возможно, высохли емкости (конденсаторы) на плате ЭБУ, тут правда нужно хирургическое вскрытие. По поводу датчика ТОЖ: У меня, программа Vol-FCR как-то тоже выдавала "нестабильный сигнал" датчика, и ошибка не сбрасывалась, но при этом машина исправно работала, температура на щитке показывалась правильно, в жаркую погоду вентилятор включался как положено, в связи с этим я и не торопился с заменой датчика температуры. Пока как-то, во время раскоксовки движка, не решил проверить проводку датчика. Внешне осмотрел её и разъемы, естесственно шевелил руками. Попытался завести машину, а она не заводится и горит "джеки чен". Ну первая мысль, что-то нашевелил в проводке датчика. Полез смотреть более внимательно. И действительно, было просто не видно, все с виду цело, вобщем отгнил один провод у самого разъема, прям под корень. Я сразу-то и не заметил. В итоге нахрен обрезал этот разъем и соединил провода на прямую. Все завелось, "джеки чен" погас. Я это к тому, что проверьте и Вы проводку датчика ТОЖ досканально. Мало-ли датчик поменяли, провод и разъем шевелили, сканер подрубили он все чики-поки показал, стартер крутанули - вибрация - контакт пропал. Опять не заводится.
Удачи!

6

подскажите какая полноценная диагностика подойдет к этому авто,и каким переходником пользоватся

7

Полноценная по любому диллерским оборудованием. Такого сейчас не найти наверное. Мою машину связывает с Рено, помимо некоторых деталей, ЭБУ Fenix 5.1 , такие ставились на 1-х Лагунах. В связи с этим я надыбал PC-based прогу DDT-2000, эта прога вроде официальная диллерская концерна Рено-Ниссан, в ней есть этот ЭБУ. Мой ЭБУ ничем, кроме диллерского сканера, не читается, а сканера такого даже в сервисах не осталось. Сварганил себе К-Л-лайн адаптер, но DDT-2000 с ним не работает, хотя где-то вычитал, что она с любыми пашет. С моим только VAG и Volvo Fault Code Reader (Vol-FCR) работали, но ЭБУ в этих прогах не читается (не предусмотрен). В итоге нашел диллерский у одного частника. У него сканили. Хотя от многих слышал, что "ланч" мощная машинка. Вам бы схемку распиновки разъема на авто найти. У меня, например, ЭБУ на 13-й ноге, а все остальные блоки, как положено на 7-й.
А переходники в основном к каждому сканеру или проге свои, там требования должны быть указаны. Свои - это имеется ввиду каждый на своей элементной базе построен. Зайдите на чиптюнер, там схемки есть всякие, ссылка на главной странице форума.

8

Spasibo za vnimaniye!Problema reshilas,ona zaklyucalas v blokirovke EBU dvigatela,vsetaki fransuzi ne mogut sobirat mashinu,tak kak o blokirovke ebu dolgna svetitsa kakaya nibud lampa.

9

Довольно интересно. Удачи Вам!