ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА
● 90-канальный ЭБУ марки SIEMENS "SIRIUS 32" управляет системами впрыска и зажигания.
● Применение диагностических приборов CLIP и NXR.
● Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе
отсутствует датчик опорного цилиндра и положения распределительного вала. Поэтому синхронизации
работы системы с рабочим процессом двигателя осуществляется программным образом по сигналам
датчика верхней мертвой точки.
● Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения имеет четыре свечи
зажигания, которые запитываются последовательно по парам.
● Особые меры предосторожности в связи с наличием системы электронной противоугонной блокировки
запуска двигателя.
Вследствие установки системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 2-го поколения
замена ЭБУ производится по специальной методике.
● Частота вращения холостого хода:
– номинальная частота холостого хода 750 об/мин.
● Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– того, работает или нет кондиционер,
– нагрузки на бортовую сеть,
● Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:
– максимальная частота вращения коленчатого вала при температуре охлаждающей жидкости
ниже 60 °C 5800 об/мин.
– максимальная частота вращения коленчатого вала: при температуре охлаждающей
жидкости >60 °C 6500 об/мин
● Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется по (степени циклического открытия) в
зависимости от оборотов и условий работы двигателя.
● Автоматическое конфигурирование для работы системы кондиционирования воздуха за счет обмена
сигналами между ЭБУ.
Изменение конфигурации невозможно (даже с помощью диагностического прибора для послепродажного
обслуживания).
● Управление электровентилятором системы охлаждения двигателя и сигнальной лампой аварийной
температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляет ЭБУ системы впрыска (функция
централизованного управления температурой охлаждающей жидкости).
Siemens "Sirius 32"
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12009-11-05 19:29:53
Поделиться22011-09-04 22:45:52
http://www.drive2.ru/cars/renault/megan … 888289751/
Автору спасибо!
Позволил себе скачать и сделать ресайз его сканов без потерь (для экономии интернет трафика).
Поделиться32011-09-04 23:29:59
Продолжение...
Поделиться42011-09-04 23:31:21
Продолжение...
Поделиться52011-12-04 11:36:47
gggjgjjhlj;;k;
Поделиться62011-12-04 11:39:03
схему эбу
Поделиться72011-12-04 11:40:31
еугшнмпрт рантдлодл арээ орпоодж
Поделиться82011-12-22 13:02:42
Это уже есть. Желательно по этим параметрам при включении зажигания, на ХХ, на 3000 оборотах. Подскажите где поискать.
Поделиться92011-12-22 19:20:32
Архив со сканом журнала "Ремонт и Сервис" в формате Дежавю, страница 44 - 1-я часть и 38 (кажись) 2-я часть. http://liveforums.ifolder.ru/27753667
Поделиться102014-09-08 19:46:08
Уважаемые форумчане! Ссылка на архив журнала "битая". Заливать на какое-то время нет особого желания, все-равно по окончанию срока удалят. Кому нужно, пишите в личку свое "мыло" - отправлю Вам напрямую архив со сканом журнала.
Спасибо!
Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др.
Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др.
В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.


