Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др. Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др. В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.

Форум посвящен ЭСУД производства Siemens.

Объявление




WMlink.ru - рекламный брокер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » Sirius » Siemens "Sirius 32"


Siemens "Sirius 32"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА
● 90-канальный ЭБУ марки SIEMENS "SIRIUS 32" управляет системами впрыска и зажигания.
● Применение диагностических приборов CLIP и NXR.
● Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе
отсутствует датчик опорного цилиндра и положения распределительного вала. Поэтому синхронизации
работы системы с рабочим процессом двигателя осуществляется программным образом по сигналам
датчика верхней мертвой точки.
● Система зажигания со статическим распределением высоковольтного напряжения имеет четыре свечи
зажигания, которые запитываются последовательно по парам.
● Особые меры предосторожности в связи с наличием системы электронной противоугонной блокировки
запуска двигателя.
Вследствие установки системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 2-го поколения
замена ЭБУ производится по специальной методике.
● Частота вращения холостого хода:
– номинальная частота холостого хода 750 об/мин.
● Режим холостого хода корректируется в зависимости от:
– того, работает или нет кондиционер,
– нагрузки на бортовую сеть,
● Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:
– максимальная частота вращения коленчатого вала при температуре охлаждающей жидкости
ниже 60 °C 5800 об/мин.
– максимальная частота вращения коленчатого вала: при температуре охлаждающей
жидкости >60 °C 6500 об/мин
● Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется по (степени циклического открытия) в
зависимости от оборотов и условий работы двигателя.
● Автоматическое конфигурирование для работы системы кондиционирования воздуха за счет обмена
сигналами между ЭБУ.
Изменение конфигурации невозможно (даже с помощью диагностического прибора для послепродажного
обслуживания).
● Управление электровентилятором системы охлаждения двигателя и сигнальной лампой аварийной
температуры охлаждающей жидкости на щитке приборов осуществляет ЭБУ системы впрыска (функция
централизованного управления температурой охлаждающей жидкости).

2

http://www.drive2.ru/cars/renault/megan … 888289751/
Автору спасибо!
Позволил себе скачать и сделать ресайз его сканов без потерь (для экономии интернет трафика).

3

Продолжение...

4

Продолжение...

5

gggjgjjhlj;;k;

6

схему эбу

7

еугшнмпрт рантдлодл арээ орпоодж

8

Это уже есть. Желательно по этим параметрам при включении зажигания, на ХХ, на 3000 оборотах. Подскажите где поискать.

9

Архив со сканом журнала "Ремонт и Сервис" в формате Дежавю, страница 44 - 1-я часть и 38 (кажись) 2-я часть. http://liveforums.ifolder.ru/27753667

10

Уважаемые форумчане! Ссылка на архив журнала "битая". Заливать на какое-то время нет особого желания, все-равно по окончанию срока удалят. Кому нужно, пишите в личку свое "мыло" - отправлю Вам напрямую архив со сканом журнала.
Спасибо!


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » Sirius » Siemens "Sirius 32"