Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др. Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др. В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.

Форум посвящен ЭСУД производства Siemens.

Объявление




WMlink.ru - рекламный брокер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » "Железячный" форум » Раскоксовка двигателя.


Раскоксовка двигателя.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кто пользовался, отпишитесь. Сам при следующей замене масла попробую, отпишусь.

2

Здравствуйте!
Двиг. b4184s (Volvo), 1,8 кубов, пробег 267900 км, топливо Аи-95 (only), масло Castrol Magnatec 5W40.

Наконец-то решился попробовать, при таком пробеге, думаю можно. "ЛАВР" в Москве не нашел, нашел FENOM, до кучи купил промывку FENOM NANOFLUSH. В воскресенье начал колдовать. С цифрами не стал экспериментировать, компрессометра не было. Все сделал по аналогии с ЛАВРом. Правда,  ФЕНОМ достаточно на 40-60 мин. заливать, я держал подольше, почти два часа с хвостиком. Первые впечатления - нагар со свечей действительно стал отшелушиваться, т.е. он так и остался твердым, но легко отслаивался от металла. Вкрутил свечи, завел, прогрел минут 10, действительно, валил густой белый дым. Потом стал менять масло, залил НАНО, прогонял движок на холостых, заменил масло и до кучи влил РИМЕТ среднего размера баночку (раньше на ТАЗике так делал, хуже не было). В общем после смены масла несколько километров из трубы валил сизый дым, как при залипших маслосъемниках, потом все прошло. А поначалу, на слух движок стал по другому работать, не узнал даже, как-то без претензий и тише, отмотал в тот день 130 км, чтоб Римет приработался. По тяге и приемистости движка, если и есть разница, то не особенно заметная, да тянет, но вроде машина так и тянула, но движок совсем по другому работает (в лучшую сторону) и вроде как топливо меньше стало уходить, при тех же маршрутах и режимах, но поменьше кушать стала. Правда, пока кольца и поршни откисали, я предпринимал попытки чистки дроссельного узла (ДУ), пламягасителя, клапан ХХ не чистил, свечи были идеальные, тоже не чистил. Кстати, свечам сроку порядка 4-х месяцев и уже нагар, это от Аи-95, а что же тогда в движке творится.
В общем, однозначно восторженных эмоций конечно нет, однако, плохих впечатлений совсем нет. Я рассчитывал получить тягу получше, она стала лучше, но не так как я хотел, от всего остального - в восторге. Может все-таки, как ЛАВР рекомендует, оставить все это дело часов на 12, тогда точно вся гадость растворится. Но это уже как нибудь в другой раз.
Спсибо!


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » "Железячный" форум » Раскоксовка двигателя.