Примите как совет, для ремонта выхлопной системы, если она прогорела от коррозии в различных местах. Не стал пользоваться ремонтными составами, типа холодной сварки и бандажа, купил в 3 раза дешевле термостойкий герметик формирователь прокладок. Вторую неделю езжу - без нареканий.
Ремонтными составами пользовался во времена владения а/м семейства ТАЗ (Тольяттинского автозавода), как правило на долго их не хватало, в основном из-за тряски по нашим недорогам (не знаю как назвать). Пригнал из РБ авто 98 г.в. в этом году полтора месяца назад, авто в РБ с 2008 г. до этого бегала по Германии. В РБ, в сервисах ничего не менялось (не было необходимости), соответственно, выхлопная система вся от времени проржавела в районе задней подвески и фланцевое соединение трубы резонатора с глушителем отвалилось, разумеется от тряски по нашим недорогам (глушак оригинал), благо шпильки остались, правда без резьбы. Остатки плоскости фланцев промазал герметиком, соединил и скрутил проволокой (на большее ума не хватило, замена глушака и резонатора не в счет), еще раз все промазал герметиком и все. При высыхании он остался эластичным и тряски глушака ни как его не разрушают. Соответственно, соединение остается герметичным. Цена вопроса встала в 50 рэ, думал это временно получится пока не куплю глушак и резонатор (все вместе оригинал 30 тысяч рэ, неориг 15 тыс. рэ), теперь передумал.
Удачи!