Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др. Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др. В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.

Форум посвящен ЭСУД производства Siemens.

Объявление




WMlink.ru - рекламный брокер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » Советы бывалых » холостые обороты Renix


холостые обороты Renix

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Добрый вечер уважаемые! Появился аппарат ввиде renault 25  с убитым впрыском, не знаю что с ним делалили ну да ладно,куплены другие мозги куплен клапан рхх,подорбран датчик ож,датчик входящего воздуха отсутствует. При запуске обороты продскакивают примерно до 2500 а затем сбрасываются и затем либо глохнет двигатель или его колбасит на малых оборотах ниже 1000 . Пробовал крутить болт на приводе заслонки  обороты поднимаются но после охлаждения двигателя при запуске ,обороты поднимаются до 3х тысяч и несбрасываются.Хотелось бы понять куда рыть дальше? Может болт наоборот выкручивать?

2

Здравствуйте! А Вы уверены, что дело вообще в РХХ? Судя по Вашему описанию, тут  может быть дело и в свечах с катушками (где про колбасит или глохнет) или идет подсос воздуха откуда либо (где про обороты на 3-х тыс. и не падают). Как авто ведет себя при нажатии на педаль газа (или управление заслонкой, чтоб не садиться за руль)? На всякий пожарный, проверьте давление в топливной системе. Я сравниваю симптомы со своим авто у меня Феникс 5.1, не думаю, что принципиально системы разные, но я бы проверил все в комплексе. На моем авто (Вольво) повышенные обороты ХХ, однозначно подсос воздуха из каколо либо порванного шланга и т.д. На холодную у меня тоже обороты достигают 2,5 тыс и по мере прогрева начинают падать до нормы. При холодном пуске, насколько я соображаю, ХХ вообще не задействуется до набора двигателем определенной температуры. Даже если исключить свечи и катушки, а так же давление в топливной малистрали, то колбасня указывает на переизбыток воздуха уже непосредственно в цилиндрах, т.е. после РХХ, а повышенные обороты переизбыток до РХХ. Вот как то так, просто я сам не совсем понимаю причину повышенных оборотов при какой либо дырке. У меня так было, ХХ почти 2000, выъуально все норм. потом обнаружил порваный резиновый патрубок на системе подачи воздуха перед дроссельной заслонкой, исправил, все пришло в норму. (может мозги сами регулируют подачу топлива при переизбытке воздуха).

3

Обороты перестали падать после после приоткрывия дроссельной заслонке регулировочным болтом, убрал запуск есть ,но холостых нет))). Сегодня решил подрыгать дпдз тот что ставится с конечниками. Появились обороты в районе 1000,но и появилось некоторое троение и провал совсем малюсенький при резком открытие дросселя, Свечи новые код нагрузкой пока проверить немогу, умер главный тормозной.дпдз замазан герметиком, пока непоменяю судя по всему и не смогу до конца все проверить

4

Здравствуйте! появились обороты 1000 и некоторое троение, это на прогретом движке? Минуты три-четыре работал двигатель после пуска? маленький провал похож на перелив топлива из-за ДК (лямбда). Вообще рекомендую снять весь дроссельный узел (ДУ) и покумекать над ним, просто Вы где-то рядом с проблемой, а поймать её не можете. Я на своей как-то решил почистить клапан ХХ, разобрал всю эту приблуду, однако неудалось спасти прокладку, она вся высохшая была и порвалась. Заказывать не стал, нужно было ездить, все остатки прокладки счистил и высокотемпературным герметиком все зафигачил. Года два все в норме. Я это к чему. Прокладка вся сухая была, пёс её знает? Может где воздух подсасывало через неё, короче, надежи на неё не было. Причин особых лезть туда тоже не было, просто для профилактики решил почистить. Так что на состояние прокладок в ДУ тоже обратите внимание.

5

Кстати, у меня тоже как то резкое нажатие на газ медленновато обрабатыается,  грешу на то, что в ДПДЗ графитовая площадка стирается или что там еще, ведь это обычный переменный резистор, или котактная площадка ослабщая, я не разбирал, не критично пока и не раздражает. Вы, кстати, проверьте в какой момент при резком газе это происходит? Смысл в чем, если Вы придерживаете газ скажем на 1500 оборотах и резко газуете, происходит провал, и например на 2500 и резко газуете но провала нет, то похоже на выработку в резисторе ДПДЗ.

6

Лямбда была вообще оторвана :-)   .Дпдз там с микропереключателями положение включения хх находится в очень непрятном положении, можно сказать внатяг,регулировать неудобно.Сам датчик весь расхлябанный с выработкой, пород дроссель поставлю новый тогда продолжу.А  подтраивание появляется когда с якобы холостых в 1000 об. Резко жмешь на гашетку

Отредактировано elsy1981 (2014-11-05 22:44:21)


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » Советы бывалых » холостые обороты Renix