EMS2000 - многоточечная система.
S110602001G, S110602002E - ЕВРО-2
S110602006A -ЕВРО-3
ЕМS=Система управления двигателем (Engine Management System)
Здесь приводится описание системы EMS-2000 модификации 1998 года для автомобилей Volvo S/V-40 Т4. Это турбированная версия автомобилей. После обновления данных автомобилей в 2000-м году, систему EMS-2000 стали устанавливать на обычные автомобили, соответсвенно модификации ЭБУ уже соответствовали нормам ЕВРО-3
Данное описание взято из VADISа (Volvo Aftersales Diagnostics and Information System)
Система управления контролирует следующее
Количество впрыскиваемого топлива (последовательное впрыскивание).
Топливный насос (FP) (включение/выключение).
Зажигание через модуль разряда системы зажигания (IDM) (две свечи разряжаются одновременно).
Воздушный клапан холостого хода (IAC).
Регенерация паров топлива (система EVAP).
Вентилятор системы охлаждения двигателя (FC) (две скорости). Автомобили с кондиционером имеют дополнительный вентилятор конденсатора, который также управляется EMS 2000.
Включение и выключение компрессора кондиционера (A/C).
Давление наддува.
Комбинированная приборная панель:
-Получает частоту вращения коленчатого вала (тахометр и индикатор необходимости проведения техобслуживания (SRI)).
-Получает величину количества впрыскиваемого топлива (для бортового компьютера)
-Получает сигнал для индикаторной лампы неисправности (MIL).
Регулировка подачи топлива, функции
EMS 2000 оборудована регулировкой подачи топлива, которая регулирует следующее:
-Количество впрыскиваемого топлива (λ).
-Обороты холостого хода.
-Момент зажигания (детонацию).
-Систему EVAP
Связь с другими системами
-EMS 2000 имеет связь с другими модулями управления в ряде других систем.
Иммобилайзер
-Новый иммобилайзер, такой же, как на C70/S70/V70.
-Новый протокол связи между иммобилайзером и модулем управления двигателя (ECM).
-Связь происходит в течение двух секунд после включения зажигания.
-Связь является двусторонней
-Если ответ от ключа не такой, какой запрашивался, иммобилайзер посылает сигнал остановки на EMS 2000, и двигатель останавливается после 2 секунд.
Автоматическая коробка передач
-Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) осуществляется через два кабеля. Сигналы являются мультиплексными с дуплексной связью. Через систему проходит до 38 различных сигналов.
DSA (система контроля пробуксовки колес)
-Посылает сигналы для отключения форсунок при пробуксовке колес.
Форсунки могут быть отключены в 16 положениях, для ограничения крутящего момента двигателя и пробуксовки колес.
Диагностика
EMS 2000 оснащена встроенной бортовой диагностической системой (OBD), которая подключена к разъему передачи данных (DLC) через модуль управления иммобилайзера.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается в случае, если в системе есть неисправность, связанная с выбросом токсичных веществ. Существует 31 диагностический код неисправностей, при которых индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается.
Двигатель B4194T с турбонаддувом
Мощность двигателя 147 kW (200 bhp).
Максимальный крутящий момент 300 Nm. 230 Nm доступно при rpm.
Степень сжатия 8,5:1 и давление наддува турбонагнетателя 190 kPa (абсолютное давление).
Двигатель оборудован охладителем нагнетаемого воздуха (CAC).
Общие характеристики
Двигатель разработан в соответствии с опытом работы Volvo над 5-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что привело к созданию высокоэффективного двигателя.
Отличия от B4204S:
-Более короткие и крепкие поршни, подходящие для турбонагнетателя (TC) и степени сжатия.
-Форсунка охлаждения поршней с клапанами давления, которая охлаждает поршни маслом.
-Выпускные клапаны охлаждаются натрием, чтобы противостоять высокой температуре.
-Отличный тип подшипника шатуна.
-Специальный вал для турбонагнетателя (TC).
-Немного измененный блок цилиндров.
-Новая система воздухозабора с глушителем до очистителя воздуха (ACL).
-Новые крепления двигателя и усиленная центральная балка.
-Генератор (GEN) на 120 amp с модифицированным ремнем.
-Водоохлаждаемый масляный радиатор, находящийся на масляном поддоне.
-Новые модули разряда системы зажигания (IDM).
-Сдвоенный маховик, такой же, как на C70/S70/V70.
Система управления двигателем EMS 2000.
Мощность147 kW (200 bhp), при 5600 rpm
Крутящий момент300 Nm, между 2400 и 3800 rpm
Внутренний диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90 мм
Рабочий объем цилиндров1855 куб. см.
Степень сжатия8,5:1
Максимальное давление наддува190 кПа
Турбонагнетатель (TC)Mitsubishi одиночного действия
Частота холостого хода775 rpm
Максимальные rpm6500 rpm
Рекомендуемое топливонеэтилированный бензин
Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др.
Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др.
В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.


