Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др. Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др. В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.

Форум посвящен ЭСУД производства Siemens.

Объявление




WMlink.ru - рекламный брокер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » EMS2000 » Описание системы впрыска EMS2000


Описание системы впрыска EMS2000

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

EMS2000 - многоточечная система.
S110602001G, S110602002E - ЕВРО-2
S110602006A -ЕВРО-3

ЕМS=Система управления двигателем (Engine Management System)

Здесь приводится описание системы EMS-2000 модификации 1998 года для автомобилей Volvo S/V-40 Т4. Это турбированная версия автомобилей. После обновления  данных автомобилей в 2000-м году, систему EMS-2000 стали устанавливать на обычные автомобили, соответсвенно модификации ЭБУ уже соответствовали нормам ЕВРО-3

Данное описание взято из VADISа (Volvo Aftersales Diagnostics and Information System)

Система управления контролирует следующее
Количество впрыскиваемого топлива (последовательное впрыскивание).
Топливный насос (FP) (включение/выключение).
Зажигание через модуль разряда системы зажигания (IDM) (две свечи разряжаются одновременно).
Воздушный клапан холостого хода (IAC).
Регенерация паров топлива (система EVAP).
Вентилятор системы охлаждения двигателя (FC) (две скорости). Автомобили с кондиционером имеют дополнительный вентилятор конденсатора, который также управляется EMS 2000.
Включение и выключение компрессора кондиционера (A/C).
Давление наддува.
Комбинированная приборная панель:

-Получает частоту вращения коленчатого вала (тахометр и индикатор необходимости проведения техобслуживания (SRI)).
-Получает величину количества впрыскиваемого топлива (для бортового компьютера)
-Получает сигнал для индикаторной лампы неисправности (MIL).

Регулировка подачи топлива, функции
EMS 2000 оборудована регулировкой подачи топлива, которая регулирует следующее:

-Количество впрыскиваемого топлива (λ).
-Обороты холостого хода.
-Момент зажигания (детонацию).
-Систему EVAP

Связь с другими системами
-EMS 2000 имеет связь с другими модулями управления в ряде других систем.
Иммобилайзер
-Новый иммобилайзер, такой же, как на C70/S70/V70.
-Новый протокол связи между иммобилайзером и модулем управления двигателя (ECM).
-Связь происходит в течение двух секунд после включения зажигания.
-Связь является двусторонней
-Если ответ от ключа не такой, какой запрашивался, иммобилайзер посылает сигнал остановки на EMS 2000, и двигатель останавливается после 2 секунд.
Автоматическая коробка передач
-Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) осуществляется через два кабеля. Сигналы являются мультиплексными с дуплексной связью. Через систему проходит до 38 различных сигналов.
DSA (система контроля пробуксовки колес)
-Посылает сигналы для отключения форсунок при пробуксовке колес.
Форсунки могут быть отключены в 16 положениях, для ограничения крутящего момента двигателя и пробуксовки колес.

Диагностика
EMS 2000 оснащена встроенной бортовой диагностической системой (OBD), которая подключена к разъему передачи данных (DLC) через модуль управления иммобилайзера.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается в случае, если в системе есть неисправность, связанная с выбросом токсичных веществ. Существует 31 диагностический код неисправностей, при которых индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается.

Двигатель B4194T с турбонаддувом

Мощность двигателя 147 kW (200 bhp).
Максимальный крутящий момент 300 Nm. 230 Nm доступно при rpm.
Степень сжатия 8,5:1 и давление наддува турбонагнетателя 190  kPa (абсолютное давление).
Двигатель оборудован охладителем нагнетаемого воздуха (CAC).

Общие характеристики
Двигатель разработан в соответствии с опытом работы Volvo над 5-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что привело к созданию высокоэффективного двигателя.
Отличия от B4204S:

-Более короткие и крепкие поршни, подходящие для турбонагнетателя (TC) и степени сжатия.
-Форсунка охлаждения поршней с клапанами давления, которая охлаждает поршни маслом.
-Выпускные клапаны охлаждаются натрием, чтобы противостоять высокой температуре.
-Отличный тип подшипника шатуна.
-Специальный вал для турбонагнетателя (TC).
-Немного измененный блок цилиндров.
-Новая система воздухозабора с глушителем до очистителя воздуха (ACL).
-Новые крепления двигателя и усиленная центральная балка.
-Генератор (GEN) на 120 amp с модифицированным ремнем.
-Водоохлаждаемый масляный радиатор, находящийся на масляном поддоне.
-Новые модули разряда системы зажигания (IDM).
-Сдвоенный маховик, такой же, как на C70/S70/V70.

Система управления двигателем EMS 2000.

Мощность147 kW (200 bhp), при 5600 rpm
Крутящий момент300 Nm, между 2400 и 3800 rpm
Внутренний диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90 мм
Рабочий объем цилиндров1855 куб. см.
Степень сжатия8,5:1
Максимальное давление наддува190 кПа
Турбонагнетатель (TC)Mitsubishi одиночного действия
Частота холостого хода775 rpm
Максимальные rpm6500 rpm
Рекомендуемое топливонеэтилированный бензин

2

Хотел найти сообщение по протоколу обмена с диагностическим тестером. Обычные БК для V-40 не читают данную ЭБУ. Что делать, кроме как обратиться в сервис, не знаю.

3

Здравствуйте!
Зайдите в раздел диагностика на этом форуме, там есть ссылка на сайт по протоколам Volvo, и зайдите на сайт Мультитроникса, (баннер на главной странице) там в разделе поддерживаемых автомобилей есть S40 и их протокол. По первой ссылке, протокол написан Volvo, однако, распиновка показывает, что ЭБУ на 7-м выводе разъема, а раз на 7-м, то протокол полюбому OBDII (OBD2Q). Это при условии, что у Вас Volvo, а не Land Rover.


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » EMS2000 » Описание системы впрыска EMS2000