EMS2000 - многоточечная система.
S110602001G, S110602002E - ЕВРО-2
S110602006A -ЕВРО-3
ЕМS=Система управления двигателем (Engine Management System)
Здесь приводится описание системы EMS-2000 модификации 1998 года для автомобилей Volvo S/V-40 Т4. Это турбированная версия автомобилей. После обновления данных автомобилей в 2000-м году, систему EMS-2000 стали устанавливать на обычные автомобили, соответсвенно модификации ЭБУ уже соответствовали нормам ЕВРО-3
Данное описание взято из VADISа (Volvo Aftersales Diagnostics and Information System)
Система управления контролирует следующее
Количество впрыскиваемого топлива (последовательное впрыскивание).
Топливный насос (FP) (включение/выключение).
Зажигание через модуль разряда системы зажигания (IDM) (две свечи разряжаются одновременно).
Воздушный клапан холостого хода (IAC).
Регенерация паров топлива (система EVAP).
Вентилятор системы охлаждения двигателя (FC) (две скорости). Автомобили с кондиционером имеют дополнительный вентилятор конденсатора, который также управляется EMS 2000.
Включение и выключение компрессора кондиционера (A/C).
Давление наддува.
Комбинированная приборная панель:
-Получает частоту вращения коленчатого вала (тахометр и индикатор необходимости проведения техобслуживания (SRI)).
-Получает величину количества впрыскиваемого топлива (для бортового компьютера)
-Получает сигнал для индикаторной лампы неисправности (MIL).
Регулировка подачи топлива, функции
EMS 2000 оборудована регулировкой подачи топлива, которая регулирует следующее:
-Количество впрыскиваемого топлива (λ).
-Обороты холостого хода.
-Момент зажигания (детонацию).
-Систему EVAP
Связь с другими системами
-EMS 2000 имеет связь с другими модулями управления в ряде других систем.
Иммобилайзер
-Новый иммобилайзер, такой же, как на C70/S70/V70.
-Новый протокол связи между иммобилайзером и модулем управления двигателя (ECM).
-Связь происходит в течение двух секунд после включения зажигания.
-Связь является двусторонней
-Если ответ от ключа не такой, какой запрашивался, иммобилайзер посылает сигнал остановки на EMS 2000, и двигатель останавливается после 2 секунд.
Автоматическая коробка передач
-Связь с модулем управления коробки передач (ТСМ) осуществляется через два кабеля. Сигналы являются мультиплексными с дуплексной связью. Через систему проходит до 38 различных сигналов.
DSA (система контроля пробуксовки колес)
-Посылает сигналы для отключения форсунок при пробуксовке колес.
Форсунки могут быть отключены в 16 положениях, для ограничения крутящего момента двигателя и пробуксовки колес.
Диагностика
EMS 2000 оснащена встроенной бортовой диагностической системой (OBD), которая подключена к разъему передачи данных (DLC) через модуль управления иммобилайзера.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается в случае, если в системе есть неисправность, связанная с выбросом токсичных веществ. Существует 31 диагностический код неисправностей, при которых индикаторная лампа неисправности (MIL) загорается.
Двигатель B4194T с турбонаддувом
Мощность двигателя 147 kW (200 bhp).
Максимальный крутящий момент 300 Nm. 230 Nm доступно при rpm.
Степень сжатия 8,5:1 и давление наддува турбонагнетателя 190 kPa (абсолютное давление).
Двигатель оборудован охладителем нагнетаемого воздуха (CAC).
Общие характеристики
Двигатель разработан в соответствии с опытом работы Volvo над 5-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, что привело к созданию высокоэффективного двигателя.
Отличия от B4204S:
-Более короткие и крепкие поршни, подходящие для турбонагнетателя (TC) и степени сжатия.
-Форсунка охлаждения поршней с клапанами давления, которая охлаждает поршни маслом.
-Выпускные клапаны охлаждаются натрием, чтобы противостоять высокой температуре.
-Отличный тип подшипника шатуна.
-Специальный вал для турбонагнетателя (TC).
-Немного измененный блок цилиндров.
-Новая система воздухозабора с глушителем до очистителя воздуха (ACL).
-Новые крепления двигателя и усиленная центральная балка.
-Генератор (GEN) на 120 amp с модифицированным ремнем.
-Водоохлаждаемый масляный радиатор, находящийся на масляном поддоне.
-Новые модули разряда системы зажигания (IDM).
-Сдвоенный маховик, такой же, как на C70/S70/V70.
Система управления двигателем EMS 2000.
Мощность147 kW (200 bhp), при 5600 rpm
Крутящий момент300 Nm, между 2400 и 3800 rpm
Внутренний диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90 мм
Рабочий объем цилиндров1855 куб. см.
Степень сжатия8,5:1
Максимальное давление наддува190 кПа
Турбонагнетатель (TC)Mitsubishi одиночного действия
Частота холостого хода775 rpm
Максимальные rpm6500 rpm
Рекомендуемое топливонеэтилированный бензин