Данный форум предназначен для обмена опытом, информацией, советами по ремонту, обслуживанию, диагностике электронных систем управления двигателем (ЭСУД) автомобиля, известной Европейской марки Siemens, различных модификаций, таких как "Fenix", "Sirius", "Simtec", "Renix" и др. Данный форум полезен владельцам автомобилей таких марок, как: АЗЛК-"Святогор", Citroen, Daewoo, Renault, Volvo, BMW, Opel и др. В интернете очень много информации об ЭСУД конкурента Siemens по выпуску "мозгов" к автомобилям BOSH и его отечественных аналогах. Однако, про ЭСУД Siemens практически никакой информации. Надеюсь с помошью этого форума восполнить такой несправедливый "пробел" в интернет пространстве.

Форум посвящен ЭСУД производства Siemens.

Объявление




WMlink.ru - рекламный брокер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » Sirius » ремонт sirius 32 n


ремонт sirius 32 n

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброго дня ! Прошу помощи!Перестал заводиться автос Эспейс 3 F4R 2001г. Добрался до мозгов нашел выгоревшую дорожку и пробитый диод .Подскажите плиз что за диод. А то облазил все справочники с таким цветовым обозначением не нашел ни чего!Диод располагался  в левом верхнем углу такой же как и с права красная и жёлтая полоски.ЭБУ SIRIUS 32N диод стоял на шине пост. питания.Я так понял что это защитный диод .
ремонт sirius 32 n
ремонт sirius 32 n

Отредактировано Prapor (2014-08-19 21:45:02)

2

Здравствуйте! К сожалению, как фотошопом не увеличивал Ваше фото, так ни получилось разобрать, что это за диод. Вы уверены, что это вообще диод? И вообще, критично ли заменять на аналогичный номинал? По логике, разве может диод выгореть вместе с дорожкой внутри мозга при правильно подключенной полярности АКБ? Ведь в авто не перепутаешь, но если это диод, то скорее всего какой нибудь типа КД 522, 521, что нибудь кремниевое из этой серии, разброс параметров здесь не критичен, кроме высокого напряжения, которое он может выдержать. Если он выгорел, значит эта цепь отвечает за что-то высоковольтное, может катушки? Проверьте их тоже, вдруг замена диода проблему не решит.
Посмотрел сейчас ЖПЕГ потроха Сириуса в соседней теме в этом же разделе. Там стоят диоды у анода белая полоса, посередине зеленая, наших аналогов тоже не нашел.Если это конечно диоды.
Поколупаюсь еще, отпишусь.....
Хотя наша серия КД209, но у них точки вместо колец, у анода белая, следом зеленая.

3

Спасибо за участие!.Вроде с диодом разобрался похоже это BYM11-400 защитный диод от переплюсовки.Машину недавно пригнал .Сейчас до ума пытаюсь довезти. Ситуёвина такая,на холодную заводится.Раза 2-3 потом заливает свечи.ПРОГРЕЮ, ВСЁ НЕ ХОЧЕТ.Откручиваю впускной,подсуну под него отвёртку тяжко но заводится.Ставлю всё на место работает но не тянет.Глушу, всё !Проводку всю перекопал датчики температуры показывают всё нормально.DDT ругается на клапан абсорбера и на датчик давления во впускном хотя показания есть на холостых 750 газую 420 бар.Может есть опыт подскажите плиз.Не получается вставить фотку почему то.Вчера вставлял.

Отредактировано Prapor (2014-08-19 21:42:30)

4

Здравствуйте! Если DDT-2000 ругается, то попробуйте при работающем движке отключить эти датчики, если ничего не изменится, то вероятно что-то из них и есть, я так старыми классическими методами делаю, т.е. методом исключения. Но раз вы подсовываете отвертку, то похоже движку воздуха не хватает, если допустить, что вся воздушная система исправна, включая клапан ХХ, то это тогда топливная система, либо избыточное давление в топливной рампе на форсунках, что вряд-ли, либо грязные форсунки, когда в них клапаны забиты, то они не закрываются и все равно подают топливо в цилиндры и уже каплями, а не распыляя. Как вариант, это тоже проверьте. Я не стал бы чистить в сервисе и на установке, я простым очистителем карбюратора чистил Промывка форсунок. На кислородный датчик я бы не грешил, он тоже влияет на подачу топлива, вернее на время открывания форсунки, т.к. пока он не нагреется до рабочей температуры, мозги его не включают в работу. Если конечно это не форсунки, то посмотрите всю воздушную систему. Удачи!

5

Доброго дня! Новый прикол пропала искра!Хотел сегодня повозится вообще не смог завести .Проверил искру ,нету!Время будет буду искать куда собака такая делась!Снимал мозги выпаял пробитый диод запаял оборванную дорожку поставил а иска потерялась .Поковыряюсь отпишусь.

6

Проверьте, не потащил ли диод паровозом катушку за собой, или наоборот, ведь диод пыхнуть просто так не мог, всю цепь осмотрите вне мозга.

7

Доброго дня! Разобрался со веми бедами!Был не исправен фазик ,поменял фазик грм выстаил точки всё заработало!Диод тоже нашел им оказался BYM11-400 он защищяет от переплюсовки .Теперь новая беда !Было усё ок потом не стого ни с сего опять не заводица!Загорелась лампочка неиспр. двигателя!Подключил DDT 2000 показало неисправность выхода зажигания причем все катушки 1-4,2-3 .Катушки проверил вроде исправны.И начались чудеса!Бортовое напряжение показало 16,6 вольт,мерию тестером он показывает 12 вольтей ,движок не запущен , температура входящего воздуха 17 гр. а антифриза 25 гр. хотя на улице около 2 гр.да и напруга на лямбдах на 200 млв меньше.Стал прозванивать катушки оказался плохой контакт контактных пружин с площадкой ,одну катушку поменял на всякий случай.Потом после танцев с бубном всё само вернулось в норму!Вроде завелась!Ну чегото сыкатно что за прикол с напругой был.Может у кого была такая беда?

8

У автолюбителей есть такая наука, "наука о контактах". Любой ремонт электрики начинаю с проверки контактов массы, причем после одного случая, очень досканального. Вполне вероятно, что плохой контакт катушек мог очень мудрено изменить направление тока в цепи, что у Вас и показало 16 вольт. Вполне вероятно, что Вы эту беду вылечили. Попробуйте при разных температурах воздуха окружающего и движка померить напругу. Большая разница напряжений явно укажет на плохой контакт где либо в цепи.

9

Спасибо за ответ!Вчера заводилась а сегодня с утра опять болт!Заметил такую закономерность,что когда заводица все показания датчиков примерно в норме !Как тока показывает ошибку выхода зажигания  (прим. дословный перевод)так показания температуры входного воздуха и охл. жидкости взлетают в два раза.Отключил датчики воздушный показывает -20 жидкости  примерно 1-2 градуса.Прозвонил все массы с разёма эбу все в норме провода до катушек тоже всё ок.Самое главное не пойму почему комп показывает борт сеть 16,6 в когда реально мерию тестером там 12,3в.Я так понял что это максимальная напруга заложенная в программе.Получается комп не мериет этот режим хотя всё другое показывает.И катушками не управляет.Самое смешное что этот глюк сам лечиться!

10

Напруга бортовой сети идет от генератора, на наших машинах она порядка 14 вольт. У вас в какой момент показывает такое напряжение? И что за комп у вас? может значение напруги здесь не причемю Проверьте на короткое разъемы глючных датчиков (при отсоединенных датчиках соответственно), может где в жгуте замыкание? В принципе, при старте двигателя ЭБУ считывает только датчик температуры ОЖ, датчик давления в коллекторе,  датчик ВМТ если я не ошибаюсь, затем по датчику температуры ОЖ (при нагреве двигла) подключаются другие управляющие датчики: детонации, ДМРВ или температуры воздуха (зависит от того какой у вас стоит) и в самую последнюю очередь ДК (лямбда зонд). На холодную, датчик температуры воздуха  вряд ли используется, все равно при старте ЭБУ льет керосину в цилидпы без разбору. Поэтому в первую очередь прозвоните датчик температуры ОЖ, а если есть возможность, то лучше проверить жгут отсоединив ЭБУ. Подкапотном пространстве со жгутами что угодно может быть.. А помощью компа попробуйте посмотреть показания глючных датчиков с ними и без них, т.е. отключив. ЭБУ не дурак, если какие датчики глючат, которые задействованы при первом старте движка, то машина не заведется.  Смысл тот, что есть основные датчики, а есть регулирующие, проверьте основные (все) перечислены выше. отпишитесь как что.

11

Доброго вечера!Проводку до датчиков прозвонил замыканий не нашел.Комп показывает 16,6 постоянно завожу не завожу.DDT выдаёт ошибку катушек всех причём.Поставил одну новую показывает ошибку оставшейся пары заказал ещё дня через два придёт поставлю отпишусь.Могло ли импульсом пробить сразу две катушки?Они стоят по парам 1-4,2-3.

12

Доброго дня!Проверил всё что можно массу на разёме эбу и по всему двиглу.Сам разём датчики вобщем везде полазил.Итог такой,когда иногда заводица после раза 10 го троит пыхтит потом выравнивается работает ровно ДДТ ошибок не выдаёт можно целый день ездить и всё ок.На утро болт не в какую!ДДТ показывает борт сеть 16,6 вольтей и не заведёш.Хотя тестер показывает 12 вольт.Подключал на столе ДДТ показало 8 вольт бортсети хотя с бп шло 12,6 в зато остальные показания мвт лямбд и прочие показывали нормально.Получается что эбу думает что борт сеть 16,6 в и не даёт искру.Единственное когда эбу подключён на машине ДДТ выдаёт пропуски зажигания  1-4 ,2-3 .1-4 non demande a 2-3 DEMENDE .Катушки свечи всё новое поставил.Крутиш крутиш потом ни с того ни с сего начинает заводица борт сеть в норме ни одной ошибкт ДДТ не выдаёт.Как только борт сеть 16,6 всё болт.Я так понимаю что 16,6 это максимальное напряжение для эбу  !

13

Здравствуйте!
Наводит на мысль, что беда внутри ЭБУ. И прям кажется, что с конденсаторами, может пересохли? Если там есть конечно такие, большой емкости. А с чего бы выдавать напругу в 16 вольт. Может цепь какая? нагрузочный резистор если есть такой рядом с кондером, не разряжает его, отсюда и повышение напруги. По логике то похоже. может мозги в ступор и входят? Вероятно Вам нужно внутрь залезть.Если есть возможность влезть в мозг, проверьте плату на наличие раковин в пайке.

14

Доброго дня!Внутрь давно залез уже .Кондёры там танталовые .Они почти вечные.Проблема в том что подключал на столе проц показывает напругу 8 вольтей хотя блок питания выдаёт 12,6 вольт стабилизатор проца выдаёт 4,8 вольт так же и когда подключаю в машине.Только разница на столе 8 вольтей а в машине 16,6.Облазил все цепи .Там основное (постоянное) питание идёт на 30 ю ногу питает стабилизатор и микруху интерфейса.На 29 идёт плюс с замка который идёт на тот же стабилизатор тока на другую ногу и тогда 5 вольтей идут на весь блок. Сперва грешил на обратку с катушек зажигания думал пробивает назад катушки все новые купил.Управляют катушками полевики.Ну и думал что обраткой какой нибудь пробивает.Но не заводица только когда проц показывает борт сеть 16,6 когда всё возвращяется в норму т.е. проц показывает 14,5 то никаких ошибок и двигатель работает как часы.Можно целый день гонять хоть бы что.Заводица обороты держит тяга всё в норме.Потом на утро тыц и не алё.Раньше было такое что иногда с первого раза не заводилась выключу включу зажигание и всё нормально не обращял внимания . Скорей всего гоняет проц .Заказал на ебей такой же блок за 5500 рублей жду когда приедет.Поставлю отпишусь.Просто самому хочется разобраца в чём проблема.

15

Судя по Вашим описаниям, мозг компостирует мозги на холодную.... правильно? Но "нагревшись" все в норме. Так себя ведут контакты только. Раз на столе все в норме, значит проблема в авто. Пробовали поставить мозг на машину, но поотключать все датчики и механизмы именно их разъемы и проверить напругу? Просто может оказаться, что новый мозг проблему-то не решит. Может и идет де обртка, раз напруга ровно в 2 раза выше чем положено питанию на проц.

16

В том то и проблема что все датчики, проводку, массу проверил катушки ,свечи поменял.И ведёт он себя странно(мозг)когда захочет включается в нормальный режим и работает.Если мослать стартером долго то может завести и работать пока ночь не постоит.На холодную такая же картина.На столе когда тестил DDTшкой заметил что показания борт сети не изменяются (8вольтей мёртво показывает)должно показывать столько сколько подаётся.На выходе блока питания напруга гуляла12,5-12,8 он должен был это и показывать а проц не реагирует на изменения напруги.Когда приходит в сознание работает как надо без единной ошибки.Ночь постояла машина и трендец.Вот и думаю что мозги гоняют.Просто рядом проверить не где на весь город 2 эспаса включая мой .Другой эспас видел тока раза два даже не знаю где он живёт так что жду посылку и буду дальше биться.Да и питание всех микрух включая проц в моём блоке 5 вольтей я почти все даташиты микрух почитал.И стабилизатор видаёт 4,8вольта без проблем.Единственное не нашёл даташит на стабилизатор (ATIC 17B) выход 5 вольт с него есть но как кантрольная напруга идёт на проц пока не разобрался .Проц состоит из входных и выходных портов нашёл откуда напруга идет на управляющие катушками транзюки куда от датчиков что идёт то же понятно но как эта зараза меряет борт сеть не знаю пока.Просто со временем туго машина нужна а из за этого уже пол года мозги парит.Если запущу с новыми тогда потихоньку буду разбиратьса со старым мозгом.

Отредактировано Prapor (2014-12-22 22:06:43)


Вы здесь » Форум посвящен ЭСУД производства Siemens. » Sirius » ремонт sirius 32 n